Индустрия гостеприимства пострадала от суровых условий последних нескольких лет сильнее, чем большинство других. Подобно тому, как люди постепенно отходили от различных ограничений и рекомендаций, связанных с собранием, беспрецедентное повышение цен на продукты еще больше усложнило выживание существующих предприятий. Введите: всплывающее окно.
Всплывающая кухня становится все более популярной бизнес-моделью для бесстрашных шеф-поваров, которые ищут уникальный способ сделать свое дело, сохраняя при этом свежесть блюд. Их текущие расходы ниже, чем на содержание постоянного места, а их относительная мобильность с точки зрения тематики и местоположения делает их гораздо более жизнеспособной бизнес-моделью сегодня.
Возможности всплывающего окна также безграничны, в зависимости от типа всплывающего окна, которое вы хотите запустить. Фудтраки предлагают беспрецедентную мобильность и возможность выступать на фестивалях и мероприятиях выходного дня по всей стране, в то время как онлайн-сервисы заказа еды позволяют создавать краткосрочные «темные кухни» для подачи свежих блюд только в течение ограниченного времени.
Какой бы ни была ваша точка зрения или идея, вам понадобится надежный план, чтобы воплотить ее в жизнь и работать без сучка и задоринки. Итак, что вы должны сделать, чтобы подготовить свое всплывающее окно для публики?
Определитесь с местоположением
Выбор того, где вы разместите свое всплывающее окно, обычно является лучшим первым шагом, поскольку это позволяет вам составить четкое представление о концепции вашего всплывающего окна. Вы можете позволить идеальной демографической ситуации для уже существующей идеи повлиять на ваш выбор места, или вы можете рассмотреть некоторые варианты помещений и основать на них свою концепцию.
Это также хороший первый шаг для тех, кто стремится создать мобильную концепцию или бизнес; обдумывание мест, которые вы будете рекламировать, позволит вам разработать свою концепцию с учетом этих событий и питчей. В качестве примера, вам могут предложить выступить на музыкальном фестивале, и вы можете использовать состав для ближайшей к вам сцены в качестве вдохновения для своих блюд. Местоположение может породить концепцию, какой бы ни была модель.
Уделите внимание здоровью и безопасности
Каким бы ни было ваше местоположение, концепция или модель, крайне важно, чтобы вы обеспечивали получение надлежащей документации по охране труда и технике безопасности — от обучения оказанию первой помощи до соблюдения требований безопасности пищевых продуктов и законодательства о гигиене труда и технике безопасности.
Последнее особенно важно, особенно когда речь идет о создании вашей кухни. Безопасность должна быть главной заботой с самого начала; если в помещении из кирпича и строительного раствора, будь то темная кухня или всплывающий ресторан, пол на кухне должен быть покрыт противоскользящей краской, чтобы предотвратить травмы. По сути, необходимо принять решительные меры и составить документацию, чтобы создать строгий режим охраны труда и техники безопасности, который ставит здоровье и безопасность персонала и клиентов на первое место.
Продвигайте свой бизнес
Маркетинг — это сложная вещь, чтобы начать новый бизнес, особенно в процветающей независимой среде, полной конкурентов. Тем не менее, независимый сектор гостиничного бизнеса также является одним из наиболее привлекательных секторов.
Бренды и компании помогают друг другу и рекламируют друг друга своим клиентам, чтобы укрепить отрасль в знак солидарности друг с другом — то же самое относится к всплывающим окнам, фуд-тракам и рыночным киоскам. Используйте местные компании для размещения рекламных листовок, ориентируясь на свою аудиторию на мероприятиях или в местах, похожих на ваше предстоящее всплывающее окно. Социальные сети и списки рассылки также незаменимы.