Как начать бизнес по грузоперевозкам

Шаг 1: Бизнес-план

Любой бизнес начинается с подробного описания вашей идеи. Поскольку грузоперевозки — это не только грузовик, груз и дорога. Это сложный и многоструктурный бизнес, требующий финансовых вложений. А там, где есть деньги, есть и риск. Чтобы свести его к минимуму, вам следует написать бизнес-план. О чем тут писать?

  • о том, что вы планируете делать, какие услуги предоставлять, какой тип грузовика и в каких штатах;
  • о том, чем вы отличаетесь от конкурентов, и чем ваши услуги принесут пользу клиентам;
  • о том, с каким количеством людей вы будете работать, какое оборудование и программы им нужны;
  • о том, как выглядит рынок грузоперевозок сейчас и как вы планируете получать / увеличивать свой доход;
  • о том, как вы планируете продвигать свои услуги на рынке;
  • о том, сколько денег вы вложите в бизнес, каков ваш стартовый капитал и как долго он должен окупаться.

Шаг 2: Регистрация компании

Вам нужно выбрать форму вашей предпринимательской деятельности. Существует много их типов, но большинство владельцев-операторов выбирают компанию с ограниченной ответственностью. В этой форме вы проводите различие между долговыми обязательствами и личными средствами / недвижимостью. Если вы выбрали ООО, то вам понадобится зарегистрированный агент, который будет вашей связью с государством, уплатой налогов и т. Д.

После выбора формы предпринимательской деятельности вам необходимо получить идентификационный номер (EIN) для открытия банковского счета.

Еще одним важным шагом является получение полномочий на грузоперевозки. Для этого вам нужно придумать название вашей компании и отправить его в ваш штат. Заполните заявку на получение разрешения на перевозку товаров в FMCSA и отправьте ее.

После этого вы можете выбрать своего агента по процессу, который будет вашим представителем при подаче судебных документов. Требование FMCSA — иметь агента по обработке в каждом штате, в котором вы работаете.

Шаг 3: Лицензии и разрешения

На веб-сайте вашего штата вы можете найти список разрешений, которые вы должны иметь как владелец-оператор. Они очень разные в разных штатах, поэтому каждый случай индивидуален.

В дополнение к разрешениям, вам необходимо:

  • Коммерческие водительские права (CDL);
  • Номер USDOT;
  • Номер MC;
  • Подача формы BOC-3.

Вам также может понадобиться финансирование бизнеса, например, кредиты или инвесторы. Чтобы подать заявку, вам необходимо выполнить все вышеуказанные требования и связаться с банками, кредитными союзами и инвесторами. Убедитесь, что ваш бизнес-план понятен и интересен.

Шаг 4: Грузовик

Его можно купить или арендовать. Что выгоднее? В долгосрочной перспективе купите грузовик. В течение нескольких лет вы будете платить за аренду столько, сколько стоит сам грузовик. Но если вы не совсем уверены в своей карьере владельца-оператора или не имеете большого стартового капитала, лучше арендовать автомобиль в первый раз.

Шаг 5: Страхование

Свяжитесь со страховыми компаниями и узнайте, какое страхование бизнеса они предлагают и по какой цене. Самая базовая страховка, которая вам нужна: для себя и своего здоровья, для грузовика, для груза, для пассажиров.

Шаг 6: Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет должен быть ключевым приоритетом для любого бизнеса. Это зависит от того, сколько налогов вы будете платить, будут ли у вас штрафы, будете ли вы платить зарплату и будут ли деньги на топливо. Мы советуем вам нанять профессионала, купить ему бухгалтерское программное обеспечение и разобраться с бухгалтерией самостоятельно. Да, как владелец-оператор, вы должны понимать цифры, налоги и счета-фактуры хотя бы на минимальном уровне.

Например, вам следует заняться факторингом грузовых автомобилей, как советуют здесь эксперты. Это очень полезная финансовая услуга, которая позволит сохранить бизнес на плаву. Факторинг позволяет получить деньги за услугу немедленно, а не ждать денег по счету через 30-90 дней.

Шаг 7: Груз для перевозки

Погрузочная доска. Именно там вы найдете заказы от первых клиентов. Вы также должны рекламировать свои услуги, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о вас и воспользовались вашими услугами.

Мы советуем вам нанять диспетчера, который будет искать груз для вас. Таким образом, вам нужно будет только водить грузовик и управлять своей компанией в качестве владельца-оператора. Оставьте все остальные заботы профессионалам.

Шаг 8: Персонал

Вам могут немедленно понадобиться сотрудники в вашем бизнесе для развития и создания компании. В зависимости от ваших потребностей и возможностей, вы можете нанять бухгалтера, диспетчера, маркетолога, логиста или секретаря. Вы можете воспользоваться помощью аутсорсинговых компаний или начать формировать свой штат.

Шаг 9: Контроль

Не забывайте, что вам нужно следить за многими вещами самостоятельно. Например, для налоговых деклараций, срока действия CDL, новых законов о грузоперевозках, требований, прав и обязанностей. Убедитесь, что вы знаете, понимаете и соблюдаете правила часов обслуживания (HOS), правила безопасности OSHA, журналы проверок, ремонта и технического обслуживания.

Заключение

В процессе вам придется многому научиться, мы не можем рассказать все тонкости в одной статье. Но вы должны понимать, что важно следить за всеми нововведениями в законах и нормативных актах. Проверьте свой CDL и номер USDOT. Узнайте, можете ли вы использовать налог IFTA. Такая бдительность сэкономит деньги и продлит жизнь вашего бизнеса.

Владельцы-операторы являются очень важными винтиками во всем секторе логистики в США. От вас зависит, прибудет ли товар в нужное место в нужное время. Выполняйте свою работу ответственно и с удовольствием. Удачи!